Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регламент кубка
KI11ERДата: Пятница, 08.01.2010, 17:05 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
[ 69 ]
Бог сайта и форума За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За 200 Сообщений
Статус: Offline
Winter cup 2010

Дисциплина: Counter-Strike Non-Steam v1.6 5x5

Дата проведения: при регистрации 16 команд

Регистрационный взнос: бесплатный

Карты: de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train

Правила: Общие правила Counter-Strike 1.6 Non-steam

Система проведения: На вылет

Все вопросы задавать в разделе форума, либо стучать в icq 585920735 или skype: rayn-13

ВНИМАНИЕ:

Каждый игрок должен обязательно писать POV демку во время каждой игры (Кто не знает, делается это так: в консоли пишем record и название демки, например record online). В течение 5-10 минут после окончания игры, игрок обязан прислать скрины (все которые есть) админу, если он потребует это.
Если игрок не присылает скрины, то защитывается поражение!

В избежание споров и проблем просьба всем командам участникам чемпионата:

1) быть на сервере в точно указанное время в Расписание:
2) сразу же заходить на сервер под командными тегами;
3) пароль от сервера узнавать за 20 минут до начала игры;

значит так если вы написали ready и go админу сервака значит вы готовы к игре, переигровки уже не будет.

Переигровка предусмотрена только лишь для случаев:

1) падение сервера;
2) изначального соглашения обеих сторон до начала игры;
3) если одна из команд сразу предупреждает о том что она не может играть в запланированное время;
4) если 1 из команд использует флеш и текстур баги, то команда соперников может заявить об этом и организатор чемпионата просмотрев демку может назначить переигровку

За что дается тех. поражение:

1) опоздание команды или одного из членов команды больше чем на 15 минут;
2) неявка в установленное время на игру без каких либо предупреждений;
3) Игра в не полном составе (без согласия команды соперника);
4) использование читов и скриптов;

Что касается флеш и текстур багов: за использование флешбагов и текстур багов назначается переигровка с согласием обеих команд. За повторное использование флеш и текстур багов команда получает тех. поражение или дисквалификацию с чемпионата

-------------------
onegame.clan.su



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблон изготовил : лол \\ //ice-portal.ucoz.ru
Сделать бесплатный сайт с uCoz